Широкий спектр услуг по сопровождению и обслуживанию программных продуктов 1С предлагает компания «ITOVER»:
Сопровождение программ и пользователей играет важную роль не только в работе предприятия, но и в бизнесе в целом. Наша команда обеспечит вас надежной информационно-технологической поддержкой и обеспечит корректную и бесперебойную работу программы.
Продуктивность и производительность вашей информационной системы напрямую зависит от квалификации специалиста, обслуживающего ее.
Обслуживание программ 1С: настройка, доработка, обновление
Обслуживание 1С – это колоссальное количество сложнейших задач, которые ежедневно решают наши специалисты. Условно в категории обслуживание 1С можно выделить три основных направления:
Настройка 1С:
Доработка 1С:
Обновление 1С:
Техническое сопровождение 1С: устранение сбоев, перенос данных
Работа в 1С достаточна проста, но существует ряд технических нюансов, провоцирующих ситуации, когда без помощи специалиста не обойтись. Распространены случаи, когда сбой в программе происходит по вине пользователя или из-за нестабильности электросети. Оперативное устранение – ключ к успеху! Чем быстрее работа программы будет восстановлена, тем короче промежуток простоя. Поэтому удаленное обслуживание и сопровождение приобретает особую ценность для пользователей 1С.
Второй распространенной проблемой станет перенос данных из внешних источников в информационную систему. Процесс достаточно простой, но сопряжен с некоторыми нюансами. Перенос данных нередко сопровождается неприятными сюрпризами. Некорректный перенос грозит потерей данных, восстановить которые достаточно сложно. Во избежание неприятностей эту технически непростую задачу специалистам.
Сопровождение 1С пользователей: обучение и консультации
Чтобы взаимодействие пользователя и программы 1С было максимально продуктивным, необходимо ознакомиться с азами работы и регулярно совершенствовать свои навыки. Чтобы обучение было максимально эффективным понадобится помощь и поддержка 1С специалиста. Консультанты и программисты «ITOVER» с радостью поделятся опытом и помогут освоить программу 1С.
Также для лицензионных пользователей работает Линия консультации 1С, где можно задать любой вопрос относительно работы с программными продуктами линейки. Квалифицированные консультанты ответят не только на вопросы по работе программы, но и помогут устранить сбой, если это возможно без участия программиста. Если же проблема требует вмешательства профильного специалиста, оператор Линии консультации передает заявку в Центр Разработки, где над решением трудятся опытные программисты.
Все услуги предоставляются как в почасовом формате, так и на постоянной основе. Каждый клиент может выбрать формат максимально удовлетворяющий его потребности.
Сопровождение и обслуживание 1С от «ITOVER» — это выгодно! Звоните!